где был этот повальный фетиш на голубоглазых блондинов и оды “арийской внешности“, когда снимали адаптацию “Дориана Грея“? Оскар Уайльд потратил столько времени на ежесекундные напоминания насколько мягким, нежным и чистым во всех смыслах был Дориан внешне. а б з а ц ы — на объяснения, что Дориан выглядел как милая куколка или ангелочек с открытки, короче, как ребёнок, от которого ты не ожидаешь даже разговора на повышенных тонах. ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ЛЮДИ ВЕЛИСЬ НА ЕГО ОБРАЗ А Н Г Е Л О Ч К А/ХОРОШЕНЬКОЙ ГЛУПЫШКИ С БОЛЬШИМИ ГЛАЗКАМИ/Т.Д., А ПОТОМ ОКАЗЫВАЛИСЬ НА ЧЕРДАКЕ С ПРОКЛЯТЫМ ПОРТРЕТОМ И НОЖОМ У ГОРЛА. и это был такой мощный контраст и такое сильное несоответствие! такое чувство РЕАЛЬНОСТИ. но адаптация просто кинула готичного скуластого брюнета нам прямо в лицо и сказала: “да, я знаю, что он выглядит как кто-то, кто накурится и не заплатит за ужин, но мне плевать“. проблема даже не в том, что он брюнет, проблема в том, что ты смотришь на него и не думаешь “невинный“, там первый кадр и в голове сразу же “он что-то замышляет“. читатели так доверяли Безилу и верили в его безграничную любовь к Дориану, что не успевали разглядеть в Дориане чертового ублюдка, и потом Б А М ЭЙ БЕЗИЛ Я СОБИРАЮСЬ УБИТЬ ТЕБЯ АХАХ КУДА ЖЕ ТЫ БЕЗИЛ ДОРОГОЙ. когда все смотрели на Дориана, у них в голове было только “любить и защищать“. и никаких роковых красавцев.

Теги других блогов: адаптация внешность Дориан Грей